Elenor 12.01.2019 18:45
Пользователь

Злоупотребление положением смотрителя

http://darudar.org/users/Kitten_Lord/ являясь смотрителем(вроде как должность,которая должна быть вспомогательным на сайте человеком), злоупотребляет своими полномочиями в отношении жителей г.Москва(Россия). Так как человек проживает в Киеве(Украина) и ТАК пристально следит лишь за москвичами,я рассматриваю это как какую-то межнациональную агрессию в адрес москвичей! И прошу данного человека снять с поста,ибо сайт про ДАР,а не про межнациональную рознь,национализм и месть кнопками.
ниже копир её действий. ​ВСЁ её недовольство почему-то ТОЛЬКО против жителей Москвы))
Удаляет картинку из благодарности за дар Телефон SonyEricsson W980 12 янв 2019, 18:30
Удаляет картинку из благодарности за дар термокружка 12 янв 2019, 18:30
Считает недостойным публичный отзыв о сообщнике Elenor
12 янв 2019, 18:26
Ещё (2)
Соглашается с публичным отзывом о сообщнике Elenor 12 янв 2019, 18:26
Ещё (1)
Cчитает, что «сковорода с носиком(тяжелая)» — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 12 янв 2019, 17:51
Оставляет комментарий к дару Ещё кухонные штуки 11 янв 2019, 23:03
Желает в дар Ещё кухонные штуки 11 янв 2019, 23:03
Cчитает, что 1000 рублей — это недар по причине «другое» 11 янв 2019, 00:07
Считает недостойным комментарий к дару 1000 рублей 11 янв 2019, 00:06
Ещё (1)
Cчитает, что Кожаное пальто — это недар по причине «Лучше выбросить, чем дарить» 10 янв 2019, 23:41
Ещё (1)
Оставляет комментарий к дару Съедобное 10 янв 2019, 22:34
Желает в дар Съедобное 10 янв 2019, 22:34
Удаляет картинку из благодарности за дар Кофе молотый для скраба 10 янв 2019, 12:25
Считает недостойным публичный отзыв о сообщнике maren_mk
09 янв 2019, 15:44
Ещё (3)
Не соглашается с публичным отзывом о сообщнике AlanReiser 08 янв 2019, 23:32
Соглашается с публичным отзывом о сообщнике lundina57 08 янв 2019, 23:32
Ещё (2)
Удаляет картинку из благодарности за дар Детки гладиолусов 08 янв 2019, 23:02
Ещё (13)
Рекомендует дар Пробники и миниатюры группе Ароматы 08 янв 2019, 22:48
Ещё (1)
Cчитает, что «Заяц и божья коровка» — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 08 янв 2019, 18:18
Ещё (1)
Не соглашается с публичным отзывом о сообщнике PaulinaK 08 янв 2019, 04:11
Считает недостойным публичный отзыв о сообщнике PaulinaK
08 янв 2019, 04:11
Скрывает в черновики дар «Сорри, перезапосчу» по причине другое 07 янв 2019, 22:29
Ещё (7)
Cчитает, что Новогодний дар-сюрприз — это недар по причине «Плохое оформление или группировка» 06 янв 2019, 13:25
Отвечает на комментарий к благодарности за дар Хорарная астрология. Ответ на вопрос (дар-услуга) 06 янв 2019, 13:21
Скрывает в черновики дар Кофта женская по причинам плохо оформленный дар 05 янв 2019, 23:56
Cчитает, что Ложка для мороженого — это недар по причине «Лучше выбросить, чем дарить» 05 янв 2019, 19:28
Ещё (2)
Считает недостойным комментарий к дару «Гитара» 05 янв 2019, 19:26
Ещё (2)
Рекомендует дар Туалетная вода Фаберлик Инкогнито группе Парфюм 05 янв 2019, 19:21
Ещё (1)
Cчитает, что Вся инфа на коробке. — это недар по причине «Плохое оформление или группировка» 05 янв 2019, 17:56
Отвечает на комментарий к благодарности за дар Хорарная астрология. Ответ на вопрос (дар-услуга) 05 янв 2019, 16:48
Считает недостойным комментарий к благодарности за дар Хорарная астрология. Ответ на вопрос (дар-услуга) 05 янв 2019, 12:09
Cчитает, что Мультиварка работающая — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 05 янв 2019, 03:19
Считает недостойным комментарий к дару Монитор. 05 янв 2019, 03:18
Cчитает, что «Гитара» — это недар по причине «Нарушаются нормы этики и морали» 05 янв 2019, 03:17
Считает недостойным комментарий к благодарности за дар Хорарная астрология. Ответ на вопрос (дар-услуга) 04 янв 2019, 23:50
Удаляет картинку из благодарности за дар Женские Ботинки 04 янв 2019, 20:41
Ещё (24)

Cчитает, что Атомайзеры — это недар по причине «Лучше выбросить, чем дарить» 03 янв 2019, 23:42
Ещё (1)
Удаляет картинку из благодарности за дар Сбор использованных батареек на утилизацию 03 янв 2019, 17:45
Cчитает, что «Настенные ретро-календари» — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 02 янв 2019, 21:10
Ещё (2)
Рекомендует дар Настойка на гадюке группе Сверхвещи 01 янв 2019, 20:51
Cчитает, что Игрушечный автовоз и машинки в новогодней коробке — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 01 янв 2019, 20:48
Ещё (15)
Удаляет картинку из благодарности за дар Джем домашний 01 янв 2019, 20:38
Ещё (2)
Cчитает, что яблоки 5-6 кг — это недар по причине «Лучше выбросить, чем дарить» 01 янв 2019, 20:36
Ещё (21)
Скрывает в черновики дар «С Новым годом!!!» по причинам другое 01 янв 2019, 20:20
Cчитает, что обувь 37-37,5-38 — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 01 янв 2019, 20:19
Ещё (3)


Считает недостойным публичный отзыв о сообщнике DogHunter
01 янв 2019, 17:08
Ещё (3)
Скрывает в черновики дар «Костюм офисный» по причинам другое 01 янв 2019, 17:02
Cчитает, что Золотая рыбка — это недар по причине «Плохое оформление или группировка» 01 янв 2019, 15:10
Ещё (1)
Перестаёт желать дар Ботинки бирюзовые 31 дек 2018, 12:29
Ещё (1)
Считает недостойным публичный отзыв о сообщнике makssav
31 дек 2018, 03:59
Оставляет комментарий к дару Ботинки бирюзовые 31 дек 2018, 02:57
Желает в дар Ботинки бирюзовые 31 дек 2018, 02:57
Считает недостойным комментарий к дару Женская одежда известных брендов и в отличном состоянии 30 дек 2018, 23:24
Скрывает в черновики дар «Пуховик» по причинам другое 30 дек 2018, 13:41
Ещё (6)
Cчитает, что «маска омолаживающая» — это недар по причине «Раскрываются контактные данные» 29 дек 2018, 19:14
Считает недостойным комментарий к дару 18+ 29 дек 2018, 15:20
Скрывает в черновики дар Бодяга косметична по причинам плохо оформленный дар 29 дек 2018, 14:16
Ещё (2)
Оставляет комментарий в Замечаниях к дару «Стартер» 29 дек 2018, 14:12
Скрывает в черновики дар «Стартер» по причинам плохо оформленный дар, плохая группировка даров 29 дек 2018, 14:12
Cчитает, что Женская одежда известных брендов и в отличном состоянии — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 29 дек 2018, 12:50
Ещё (3)
Считает недостойным комментарий к дару вещи 28 дек 2018, 00:26
Cчитает, что вещи — это недар по причине «Нарушается процедура дарения» 28 дек 2018, 00:26
Считает недостойным публичный отзыв о сообщнике luna_nnn
28 дек 2018, 00:25
Cчитает, что компьютерные игры на DVD дисках разные — это недар по причине «Плохое оформление или группировка» 27 дек 2018, 15:39
Ещё (5)
Скрывает в черновики дар Книги для учащихся в универе по причинам плохо оформленный дар 26 дек 2018, 01:48
Оставляет комментарий в Замечаниях к дару Книги для учащихся в универе 26 дек 2018, 01:48
Скрывает в черновики дар Книги для детей по причинам плохо оформленный дар 26 дек 2018, 01:47
Отвечает на комментарий в «замечаниях» к дару Книги для детей 26 дек 2018, 01:47
Ещё (1)

Отмечено как решение

PaulinaK более 5 лет назад
Смотритель
У нас международное сообщество . Картинки не имеющие отношение к дару может удалить любой смотритель. Я могу удалить их в Киеве , Кишинёе или Алма-Аты .
Подалуйста , пишите отзывы так , чтобы они соответствовали принципам Полезности , Понятности и Публичности .
Тогда нам не будет нужды голосовать или удалять посторонние картинки
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Смотритель

    вы невнимательны. В представленном вами списке активности фигурируют не только дары из Москвы. Кроме того, нет на дарударе привязки смотрителя к дарам или сообщникам по территориальному признаку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я просмотрела всё. и повторюсь- меня оскорбляет такое проявление агрессии. Это ненормально. Использовать сайт как инструмент выражение агрессии против России-это мерзко. Мы тут все равны. И дарим от души,а не вызываем негатив.

     (1)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      нет на сайте деления на Россию и не Россию, когда речь идёт о соблюдении традиций, рекомендаций и правил. Поэтому говорить о месте проживания смотрителя в данной ситуации вообще не имеет смысла. Оценивать замечание на дарударе от киевлянина москвичу как агрессию - это всего лишь ваша выдумка, комплексы какие-то быть может.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня профиль просмотрите. хоть один есть отзыв о украине? оно меня волнует-что там? какое право смотритель(не зная человека и не имея с ним контактов имеет право соглашаться или нет с чьим-то отзывом? от балды? класс. и ЭТО смотритель по-Вашему? по-моему тролль обыкновенный. нацеленный лишь бы кому-то из России испортить настроение. чего-то украинцев не занедаривает) ну может одного где-то пропустила))

     (0)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      соглашаться с отзывом можно и не зная ни адресата, ни автора, мнение может быть основано на личном понимании описанной ситуации, на самом тексте отзыва в конце концов.

      активность москвичей на дарударе временами превышает совокупную активность всех остальных сообщников вместе взятых, включая всех украинцев из всех городов. Поэтому может складываться обманчивое мнение о предвзятости к Москве и её сообщникам.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    лишь моя?) там в отзывах о данной даме до меня "выдумки" такие были) групповое помешательство?) здраво смотрите на вещи. человек ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО выискивает недочеты лишь у жителей Москвы. Нельзя такого человека оставлять у должности.Ибо злоупотребляет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      вы смотрительскую активность гляньте и сами убедитесь, что ошибаетесь.

      Кроме того, поиск недочётов, если он оправдан и недочёты имеют место быть - это уже никак не злоупотребление. Побольше бы таких "злоупотребляющих", как москвич говорю, неравнодушный к городской ленте даров.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    значит так. человек меня не видел. не присутствовал на ЭТОЙ встрече в Москве. КАКОЕ право он имеет соглашаться с данным отзывом??? на этой встрече были люди и отметили отзыв как клевету в МОЙ адрес

    disney 24 июл 2017, 07:23
    Отрицательный отзыв
    14 июля приехала на ОВ за единственным даром — детскими шортиками. Звонила 7 раз, но безуспешно. Вечером, еле доехав до дома (я тяжело болею, испытываю трудности с передвижением после операции на ногах, а живу в московской области), прочитала в профиле Елены, что с незнакомых номеров она на звонки не отвечает. Очень сильно расстроилась.
    На сайте мою активность нельзя назвать великолепной — могу не заходить сюда по несколько дней, так как состояние здоровья не позволяет. Много времени провожу в мед.учреждениях.
    «Ни слуху ни духу» от меня не было из-за разочарования. Не хотела писать что-либо на эмоциях, а молча от дара никогда не отказывалась.
    Уточняющая информация Обратный отзыв 1 6
    ну а Ваш смотритель

    Kitten_Lord соглашаетcя с публичным отзывом сообщника disney о вас 12 янв 2019,
    т.е. КЛЕВЕТА в мой адрес)
    со вторым обо мне отзывом ТА же ситуация- человек просто ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТ кнопкой.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мои обвинения обоснованы ФАКТАМИ. Далее Вам судить о тех,кто в своей политической ненависти,даже на таком сайте не может остановится в предвзятости)
    На сим откланиваюсь,своё(да и других дару-даровцев,исходя из отзывов о данной даме) мнение я высказала)
    повторюсь- данная особа НЕ имеет морального права злоупотреблять своим положением и нести межнациональную вражду

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Смотритель

    У нас международное сообщество . Картинки не имеющие отношение к дару может удалить любой смотритель. Я могу удалить их в Киеве , Кишинёе или Алма-Аты .
    Подалуйста , пишите отзывы так , чтобы они соответствовали принципам Полезности , Понятности и Публичности .
    Тогда нам не будет нужды голосовать или удалять посторонние картинки

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      А профиль этого смотрителя соответствует вашим принципам ППП? Вы туда заглядывали? Я в шоке... Еще и отзывы отрицательные строчит, не зная людей. Вот точно, все желание заходить на сайт отбивает. Есть много других площадок для дарения, мне не критично. Но дело в принципе. Раз вы за ППП, так это должно касаться всех!

       (2)
  • ответ скрыт
    Смотритель

    Вы ещё и путаете недостойность и согласен /не согласен . Что ж вы так .

     (0)
  • ответ скрыт
    Смотритель

    В данной ситуации международную агрессию проявляете вы.
    А у смотрителей нет деления по странам и иным признакам.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мдаааа

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    За всех не отвечайте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня та же проблема.
    Общаюсь НОРМАЛЬНО с одаряемой женщиной, нас наше общение в разделе "Благодарности" вполне удовлетворяет.
    Мы расстаёмся вполне довольные друг другом.
    Проходит время - опа!!! - удалена картинка.
    Я в недоумении - от меня жалоб не поступало.
    Одаряемая пишет мне в шоке - фото удалено.
    Непонятно, кому помешало фото и зачем встревать в чужой разговор?
    Я не жду от всех вас ответов, потому что тональность понятна.
    Говорю вам только: не стоит цеплять на себя недовольство обиженных людей.
    А то, что обиженных много, я узнала, никого об этом не прашивая.
    Люди выкладывают это в простом, совершенно невинном разговоре.
    Так что будьте здоровы и попытайтесь совладать с той волной, которую здесь подняли

     (1)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      Благодарность - это не разговор. Это публичное действие подтверждающее , что факт дарения состоялся, и что то, что происходит на нашем сайте, происходит в реальности .
      почему и вы , и одариваемая решили , что ее благодарность не видна на главной странице сайта, например и не прочитали ничего о том, как благодарности писать http://feedback.darudar.org/article/details/id/880
      не понято .
      Благодарности могут отражать деятельность одариваемого на сайте и видны при нажатии ссылки Благодарности любого профиля . Лучшие благодарности , набравшие большее число голосов в месяц получают бонусные открытки .
      Их видят , за них голосуют участники сообщества.
      Милую картинку она вам реально может ссылкой хоть в сообщениях встреч, хоть в разговоре прислать

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Зря вы так, девочки.

     (0)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      Конечно, зря . Зря никто не читает , как и зачем писать благодарности на сайте . Очень зря .
      Знаете про теорию «разбитых окон»
      https://pikabu.ru/story/teoriya_razbityikh_okon_4722683?view=amp ?
      Вы поощряете « битье окон и граффити на стенах» , а те кто пишет « я оплачу дар / пересыл » любому, публикующему «фейк» и требующему денег за не существующие вещи , с красивыми картинками из сети - фактически поощряет мошенников .
      А мальчики значит , в этом диалоге -не зря? Они так же удаляют картинки не соответствующие )))

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "межнациональную агрессию в адрес москвичей" - москвич это теперь нация?

     (1)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      в наше время это зачастую диагноз, к сожалению

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Полностью согласна с создателем разговора, что смотритель Kitten_Lord совсем не доброжелательный смотритель. Мне кажется,что то,что происходит в ее стране, делает ее еще более озлобленной к России. Посмотрите ее ленту- это же кошмар,она вообще спит ночами? Такого злого смотрителя я встречаю впервые за шесть лет. Как прописано на сайте,что главный принцип смотрителя: «Не навреди». Второй принцип смотрителя: «Помоги». А она не придерживается этих принципов. Люди дарят от души,да у них бывают ошибки,но почему не объяснить,а сразу выливать негатив, блокировать? Сама сталкивалась с другими смотрителями и проблем не было, ошибочки исправим и все,никаких блокировок. а тут прям злоба прет и прет.
    Например,почему ей можно не соглашаться с отзывами о других,а другим о ней нет? Ее это так задело,что она пользуясь своим положением сразу заблокировала. А где ссылка,что я на протяжении 6 лет постоянно злоупотребляю кнопокой "недостойный дар"?
    Также вопрос по периодам блокировки: 3 дн,месяц,три мес...а где 7 дн и 14 дн?
    Я считаю и многие так считают,что я хороший сообщник,очень много дарю и почтальоном была на многих городах миллионщиках, но вся любовь к ДД проходит.
    В последнюю мою блокировку, наказали сообщников,которые очень ждали свои дары,особенно ОП. Все мои дары,которые могли бы попасть к одариваемым за время моей блокировки,были отданы вне ленты, на АВИТО и т.д. Делается все для того,чтобы сообщники разочаровывались в ДД
    Плюсы от блокировок тоже есть: Отвыкаешь от сайта ДД так,что потом не хочется уже быть активной на нем, мало начинаешь дарить,а многие и вообще уже ушли из-за этого ( и ведь разработчики и смотрители не понимают этого). Также, за период блокировки уделять начинаешь много времени себе и своей семье и понимаешь, что это главное.
    На Авито понравилось выставлять дары, не надо упаковывать и делать ярлычки, возить на ОВ, передавать в ОП. Также,очень много положительных отзывов от людей, чем негатива. Если модератор и скрывает какое-то объявление,то исправляешь и оно снова в ленте, НИКТО НЕ БЛОКИРУЕТ. Почему на сайте ДД все так сложно?
    У смотрителя Kitten_Lord профиль кто-то смотрел из разработчиков и смотрителей? Считаете это нормально? А вы ее ленту видели,где она соглашается с даром "Три роба" ?
    Я просто уверена,что прочитав все это,она начнет делать все,чтобы меня быстрее заблокировать. Не боюсь. Сейчас я удалила все фото с сайта и закрываю все свои ОП,т.к не знаю,что ожидать дальше, но уже не будет обязанностей ни перед кем,а дружу я с сообщниками и помимо сайта. Я за шесть лет, старалась дарить много даров ( не каждый похвастается таким кол-вом) и радовать сообщников, многое покупала специально для ДД, а в итоге, желание все поотбивали.
    Понимаю,что написала возможно тут все в кучу, но что есть,то есть...Т
    Желаю, смотрителям присматриваться друг к другу и все таки делать все для улучшения сайта,а не для развала. У нас все практически развалилось в городе,на ОВ уже ходят единицы,а было на общих встречах по 50+ человек. И даров было 1000+, а сейчас 400 и то, практически иногородние. Нужно,чтобы сообщники приходили,а не уходили.

     (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Извиняюсь за описку..." Три рОба"
      Смотрителю нравится :
      Нравится дар «Три раби» 08 mar 2022, 02:24

      Нравится благодарность за дар «Три раби» 08 mar 2022, 02:04

      Для того, чтобы стать смотрителем достаточно активно применять на практике простые инструменты самоорганизации, стремиться лично предотвращать любое недостойное поведение и при этом уметь уважать любого человека и общаться с ним, какие бы грубости или оскорбления он себе ни позволял. Заботиться о сообществе, поддерживать и развивать его посредством общения с другими сообщниками, помогая им придерживаться традиций Дару-дара.Наблюдать за всеми процессами в сообществе и вырабатывать отношение к увиденному, руководствуясь традициями Дару-дара, а также передавать своё видение и опыт другим сообщникам.Быть всегда терпеливым и тактичным с абсолютно любым сообщником.
      Данный смотритель под эти критерии не подходит!

       (3)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      История блокировок сообщника Natashachelyabinsk


      Заблокировать сообщника


      Период блокировки: 24 feb 2022 – 25 may 2022
      Использование ленты для размещения фотографий. Если вы знаете кому будете дарить, использовать ленту не нужно. Всему свое время и место.
      images.vfl.ru/ii/1645633609/bfcc...[/*]

      Период блокировки: 06 sep 2021 – 06 oct 2021
      Активное участие и создание разговоров с продажей товаров и услуг на сайте дарения. Всему свое время и место.
      ibb.co/WK1sQrS
      ibb.co/FshGhsx
      ibb.co/JRfTQkp[/*]

      Период блокировки: 15 jan 2021 – 18 jan 2021
      Злоупотребление инструментами самоорганизации, а именно — кнопкой «Это не достойный отзыв»[/*]
      [/*][/ul]Добровольные обязанности почтальона не дают иммунитета от блокировки
      Мы понимаем , что вам стало сложно торговать на сайте, ведь вас стали банить за многочисленные разговоры с продажами и организацией совместных закупок. Удобно еще и почтой торговать, правда? Сроки блокировки менялись, так как находили новые факты ваших нарушений
      Или нам надо было по количеству созданных вами разговоров с продажами банить?

       (0)
  • ответ скрыт
    Смотритель

    У вас неверная информация. Виктория никого не блокирует. У нас смотритель не модератор и не администратор. Решение о блокировке коллегиальное
    Некоторые сроки могут быть сразу пропущены, если нарушения совершены с использованием ваших виртуальных профилей. Основному добавляют в зависимости от количества профилей.
    А где же разбор вами причин ваших же блокировок? Хоть лёгкий анализ…за что от вас ограждали сообщество?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Эту информацию поддерживают многие, просто не все готовы высказать.
      Вот мне и интересно, за что меня ограждали на такие сроки, что не дали отправить ОП сообщникам? Я переехала,т.к и не отправив ОП. Вы считаете это нормально блокировать почтальона на три месяца?...после такого никто не захочет им быть. Вот и объясните мне))), я злостный сообщник? Я не дарю вообще дары,а только создаю какие-то ругани на сайте? пишу кучами отрицательные отзывы? Жму всем кнопки "недостойный отзыв"? Где подтверждения,что я такая злыдень? Kitten_Lord стала очень много гулять по моим дарам,да и по дарам наших сообщников. Я уже поняла,что она прицепилась и не отцепится. Вы ,Полина,делали,как-то мне замечания и без проблем вопрос решился,почему не заблокировали? Я знаю,что многим многое прощается. Да,у меня нет знакомого смотрителя, который может только предупредить и подсказать что-то.... меня сразу в БАН. Сначала да,было неприятно, т.к старалась все делать всегда для сообщников ДД,а вот для смотрителей и разработчиков стала неугодной. Сейчас я уже основательно поняла,почему у нас в городе все разбежались,да и по другим городам разбегаются (общаюсь вне сайта). За три месяца я уже охладела к сайту, аннулировала ОП, а если заблокируют еще,так и совсем уйду... не проблема отдать вещи на других ресурсах. Просто непонятно, зачем применять такие жесткие требования и наказания к сообщникам,которые действительно достойные дарители,которые не пропадают с сайта, постоянно дарят,а не только желают, вкладываются в его развитие любыми способами и т.д. Мне очень жалко многих хороших сообщников,которые ушли по таким вот причинам, и люди были хорошие и дары....
      Легкий анализ? Так и я не понимаю,где я так злостно провинилась,что аж на 3 месяца наказали одариваемых. Следующую блокировку ждать на 6 мес? год? навсегда?
      1. Напр., нет ведь наказания,что можно нажать кнопку "недостойный отзыв", но как только с отзывом .Kitten_Lord не согласились,то сразу же БЛОКИРОВКА. А с моими она не согласилась ( не зная меня), почему я не могу ее заблокировать? Почему,когда блокируют других по этой причине,то вставляют километровые ссылки ,а у меня где эти портянки?
      2. Моя блокировка последовала сразу же,как я запуталась с бижутерным даром. Я так и написала всем, что дар почему-то исчез,его пожелали,но он пропал. Выставила заново, а меня сразу заблокировали. А нельзя было написать про ошибку и я бы ее сразу исправила?
      3. Почему Kitten_Lord не блокируют за написание ею гадостей про Россию в своем профиле?
      4. Почему она не блокирует своего укр.сообщника,который выставил дар "Три раби", а жмет кнопку "нравится дар" , а потом жмет кнопку "нравится благодарность" за этот же дар? Вы считаете это нормально? Вы видели этот дар? В шоке были наши сообщники. Только по этому ее уже считаю ненормальным сообщником, тем более делать такие действия смотрителю- вообще выходящее за рамки. Считаю,что у нее привилегии, а коллеги -смотрители закрывают на это глаза.
      Вот, например, эти четыре пункта,которые мне непонятны и поэтому, я считаю Kitten_Lord плохим сообщником и смотрителем.
      У нормального сообщника,а тем более смотрителя, не будет в профиле написано про нас:

      Спасибо вам за все, «друзья», «братья»…
      Горите в аду!
      Фу.... после этого,считаете ее нормальной? Да она будет гнобить тут россиян. У меня тоже много родственников в Украине,но до такого не опускаемся ни они, ни мы.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, уважаемые .
    А мне интересно, ктонибудь оценивает адекватность сморителей???
    https://darudar.org/users/Delfinochka из Киева все подряд занедаривает.
    Чем ей шишки не понравились https://darudar.org/gift/6970185/, что тут не в порядке? Люди желают дар.
    Косметику https://darudar.org/gift/6968682/ определила в группу "Тухлятина", тем более что дар подарен и благодарность уже даже написана
    Физраствор https://darudar.org/gift/6970317/. туда же , в "Тухлятину". срок месяц назад только кончился. это же соленая водичка а не молочка. Соль годами хранится. В чем тут проблема то??? ау, Люди!!!!
    Очень смахивает на проявление агрессии!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      Здравствуйте . Ещё раз ознакомьтесь с причинами «не дара». И конечно, статьей про самоорганизацию http://feedback.darudar.org/article/details/id/909
      По этим причинам может голосовать любой, кому доступны инструменты .
      Профиль только не тот разместили. Надо было мой брать ;)
      Шишки -404 , если вы дарили природные материалы типа «сосновые» - то их можно дарить вне ленты и прекрасно набрать самому у ближайшей сосны. Времени столько же сколько на самовывоз или на ОВ
      Вы бы стали дарить знакомым просроченную косметику? А почему здесь дарите ?
      Хлорид натрия. Без истёкшего срока годности неужели нельзя дарить здесь ?
      Не дарите просроченное и будет вам счастье.

       (0)
  • ответ скрыт
    Смотритель

    За разовое "не согласие" никого не блокируют , это ж как надо путать кнопку " не согласен" с недостойный отзыв, что бы еще -каждый раз подтверждать в специальной табличке, что вы не ошиблись и отзыв реально недостойный.
    Создание совместных закупок и торговля - да, есть за что любить, понимаем. А чотакова? Деньги собрала ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Создание совместных закупок и торговля - да, есть за что любить, понимаем. А чотакова? Деньги собрала ?
      Это мне ответ? если да, то я не отказываюсь,что за это меня блокировали,как и всех.
      Какой-то тон не очень у вас...Почему со мной на ТЫ? .
      Да, мы решили детям купить совместно вещи, уже все сообщники поняли на счет создания таких разговоров и ушли в другие места, больше никаких разговоров тут не создают. А нельзя делать разовое предупреждение сообщникам,что такие разговоры делать нельзя,да и по другим ошибкам тоже? Зачит мне могут жать "недост. отзыв",а мне нельзя....понятно.
      Дело вообще не в этом даже всем,а....
      Просто интересно, что над смотрителями контроля нет.....мне уже сказали, что бесполезно тут что-то доказывать, сила у смотрителей и буду "мешаться", то заблокируют опять!
      На поведение укр.смотрителя против нашего народа в профиле и вообще, Вы так и не дали ответов,, этим все и понятно,разговоры бесполезны . Спасибо!!!

       (0)
  • ответ скрыт
    Смотритель

    Здесь нельзя создавать ветки, только диалоги в режиме вопрос-ответ
    За 10 лет никто не понял, что торговать на сайте нельзя. Ой, незадача.
    На Ты никто не обращался, единственное число было употреблено, чтобы обозначить конкретику, не весь же город создавал такие разговоры и торговал .... прямо в них.
    Вы не видите разницы между ппп и не ппп отзывами. Не ППП - можете жать.

    Еще раз. Вы обвинили во всех своих "неудачах в торговле и последующей блокировке на сайте" человека, который максимум неуместные картинки удаляет и по мусору жмет "не дар"
    Нажатие сердечка под даром добавляет его в ваше Избранное/Нравиться. И вы таки удивитесь, я могу тоже так нажать, чтобы потом найти и обсудить с коллегами или подумать, желать мне или нет...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я не 10 лет на сайте, разговоров по городу о совместных закупках было много и никогда не блокировали, поэтому я даже и не знала об этом. У меня был тоже разговор о совместных закупках,т.к попросили сообщники. Что такое ППП я тоже не понимаю. Пусть,я не знаю многих правил,я пришла сюда дарить, зла никому не делаю. Благодаря блокировке на 3 месяца,я просто, не отправила две ОП на 10 кг (это меня и расстроило, сообщники ждали и тоже расстроились), наказали не меня,а одариваемых, теперь я уехала из города. ОП закрыла, больше почтальоном не буду, а то будет очень жалко опять всех,если опять заблокируют и навсегда, т.к нет определенной последовательности периода блокировок. Поэтому, никому и ничего больше писать не буду о своих блокировках и " неудачах" ,как вы написали.
    Я поняла, что человек,который удаляет мусор и жмет недар, который желает гореть в аду россиянам, которому нравятся недостойные благодарности и т.д...- очень хороший человек, к нему нет претензий, блокировок и т.д. Больше вопросов нет!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 33
    ответа
  • 10
    участников
  • 4
    подписчика