на рассмотрении
lady_rock 24.01.2012 17:02
Пользователь

Запрет на дарение рецептурных лекарств

Суть проблемы. Уже не в первый раз в блогодаре обсуждается тема дарения лекарств, отпускаемых только по рецепту врача (это как правило наркотические, психотропные и ядовитые лекарственные вещества). Такие препараты в ленте не редкость. Понятно, что люди дарят лекарства с целью помочь, но такие действия могут повлечь за собой административную и уголовную ответственность. Проблема в том, что основная масса людей даже не знают, что эти препараты нельзя свободно передавать другим людям. Более того, неправильное и бесконтрольное применение таких препаратов может нанести ощутимый вред человеку (и даже стать причиной инвалидности или смертельного исхода), что в последствии так же может привести к проблемам с правоохранительными органами.
Что можно сделать.

  • Ввести правило на ДД: "Запрещается выставлять в дар лекарственные средства, отпускаемые ТОЛЬКО по рецепту врача (наркотические, психотропные, сильнодействующие и ядовитые в-ва). За незаконное распространение таких веществ Вы несете административную и уголовную ответственность."
  • Пригласить смотрителей, обладающих специализированными знаниями в области фармации, так как обычные сообщники не могут для данных даров использовать механизмы самоорганизации, так как не знают классификацию лекарственных средств и, соответственно, не могут судить о правомерности выставления в дар конкретно взятого препарата.

Отмечено как решение

PaulinaK более 8 лет назад
Смотритель
В саппорте вас попросили подготовить публикацию Блогодара , посвященную дарению лекарственных средств.
Ответить

Мне нравится эта идея (33)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пригласить смотрителей, обладающих специализированными знаниями в области фармации -
    я очень извиняюсь, но "ржунимагу" - где вы их возьмёте?




    Администрация сайта darudar.org не несёт ответственности перед пользователем сайта или третьими лицами за любые последствия, связанные с использованием сайта, включая такие последствия как ущерб имуществу, здоровью или репутации.


    Всех предупреждали, все делают это на свой страх и риск, все сами несут за свои действия ответственность.
    Вы, зная что это небезопасно, можете дарителям и желающим рассказывать о том, какому риску они подвергают друг друга, выставляя и желая подобные лекарственные средства.

     (3)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Все запреты в правила не напишешь. Как говорилось в одной сказке "нужно еще и совесть иметь", ну в данном случае мозги.

    Иногда ты просто по незнанию люди выставляют препарат по рецепту - ну, не знаю, аннотацию потеряли...
    Здесь только надо объяснять и объяснять человеку в частности и сообщникам вообще. Камень воду точит, постепенно это исчезнет из ленты. И даже, если кто-то будет выставлять в ленте, то будет сразу же засчитываться недаром.

    У нас есть призвать общественность. Сбрасывайте туда ссылки на дары, которые не могут по этическим нормам находиться в ленте с объяснением причины. Публикацию читают, люди, у кого возникнут сомнения прогуглят и убедятся (когда, например, я вижу в ленте, я же не буду гуглить по каждому лекарству, а вот одно-два запросто)


    А смотрители с фармобразованием тут не помогут, что один смотритель может сделать у него точно такие же права как у одного сообщника.
    Смотритель может скрыть дар по 4 причинам: плохое оформление, плохая группировка, нарушение традиций, другое.
    Теоретически можно скрыть такие дары по причине другое, но если понимающий сообщник, то он поправит и выставит дар нормально (и скрывать не надо, можно просто написать ему в комментариях, в личном разговоре, смотрители пишут в замечаниях), а если непонимающий, он упрется также как упирается сейчас, да еще начнет обвинять смотрителя, что смотритель власть свою показывает.
    Если будет в правилах, то это опять таки просто причину скрытия можно ставить нарушение традиции, но суть не изменится. Дар сможет опубликоваться и появляться в ленте (ведь скрытие смотрителем является временной процедурой, а не постоянной), поэтому пока сообщники не начнут работать все вместе над этой проблемой, мы изменить ничего не сможем.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А не проще будет дарителю погуглить свой препарат и почитать, как он отпускается? Чем мне ленту даров просматривать и писать каждому о том, почему его препараты нельзя выкладывать? Уже писали люди неоднократно, что вот из-за распространения таких препаратов сайт прикрыть могут. Если не нравится эта идея, то предложите другую или пусть все остается как есть. Я уже и так очень много на эту тему говорила и устала биться лбом о кирпичную стену.

     (4)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Знаете, я также могу сказать, а не проще взять каждому сообщнику и прочитать все правила и помощь, освоить всю базу данных и оформлять дары с группировкой, с хорошим оформлением, с правильным описанием..(на все эти вещи закреплены традициями определенные правила и рекомендации)

      Однако у человека суть такая, что он мало читает, и от того что мы напишем это в традициях - дары из ленты не исчезнут и шанс прикрыть сайт останется также как и раньше, и ленту придется просматривать также как и сейчас, только писать придется, не то что это опасно и для Вас и для сайта, а то что это запрещено на сайте.

      Тот же мячик только в профиль.

      Наша цель, чтобы сайт существовал и на нем не дарились лекарства подобного содержания - а это к сожалению учиться через выражение мнение сообщников своего фи и объяснения сообщникам, почему это опасно.


      Поймите, я только за то, чтобы это не дарилось, но фраза в правилах - ничего не даст, она останется просто фразой, на которую пока не ткнешь не увидят, а если увидят, будут задавать вопросы, а почему, будут находить доказательства, а они же дорогие и это важно, да что вы у меня осталось, а вот он пользуется и почему вы мне мешаете доброе дело делать....
      Нужно повышать именно сознание сообщников, чтобы дарители действительно сами перед опубликованием гуглили. А гуглить они начнут, когда будут понимать, что если не прогуглят, то увидят знающие люди, и покажут всем и все скажут этому дару фи.

      Ну, а то что как о кирпичную стену - очень понимаю. Смотрители постоянно о кирпичную стену бьются, устал кто-то отошел, голове дал отдохнуть и снова о кирпичную стену. Вода камень точит. Постепенно будет поворачиваться сознание.

      Я предложила реальный путь, Вы обладаете знаниями, есть публикация призвать общественность, пишите дары с этими нарушениями туда и объясняйте сообщникам. Вы найдете людей, которые прислушаются к Вашему мнению, которые смогут помочь Вам почистить ленту.

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Абсолютно с вами согласен! Не понимаю людей которые не знают банальных наркотичеких средств,типа Трамадол.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    поддерживаю Леди-рок. Могу помочь, я тоже фармацевт. И нас тут не мало я думаю. А то что сайт могут прикрыть- это действительно проблема.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Мариш, у меня есть определенная проблема со здоровьем. Лекарства которые пью - только по рецепту. Но тут попалось одно из них в свое время - карбамазепин. Так что, дарителю его в помойку отправить прикажешь или как?.. Не говоря уж о том, что "отпускается только по рецепту врача" пишут практически во всех инструкциях, даже к тем препаратам, которые продают без рецепта.

       (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      одно дело, если и даритель, и одариваемый в одном городе и могут встретиться и предоставить документ (рецепт), что данное лекарство ему прописано. Другое дело, когда дарятся нейролептики и проч. списка А или списка Б сильнодействущие , и можно ими злоупотреблять или в результате оказаться в больнице. На всех абсолютно лекарствах сказано, что нельзя передавать посторонним, даже если у них такие же симптомы.
      Даритель поступает на свой страх и риск, передавая подобные лекарства

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дело в том, что "отпускается только по рецепту врача" пишут почти во всех инструкциях, даже к тем препаратам, которые продают реально без рецепта.

     (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Не согласен. Где вы такое видели, чтобы в безрецептурных лекарствах было написано "отпускается только по рецепту врача"?! Может "перед приемом посоветуйтесь с врачём"?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я ведь даже в скобках написала, какие именно (а точнее относящиеся к каким группам) лекарства нельзя дарить. Про антибиотики, антигепертензивные, диуретики и проч. я уже молчу, хотя и их без назначения пить нельзя, но наш народ непобедим - я реалист.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я бы вообще запретила дарить любые лекарства.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Может идея бредовая, но напишу)) Разослать всем сообщникам уведомление примерно такого содержания: " Дорогие даровчане, в последнее время на сайте участились случаи выставления в дар лекарственных средств, отпускаемых ТОЛЬКО по рецепту врача (наркотические, психотропные, сильнодействующие и ядовитые в-ва). В связи с этим администрация сайта просит Вас внимательно изучить информацию о препарате, прежде чем выставлять его в дар. Напоминаем, что незаконное распространение подобных лекарственных средств влечет за собой административную и уголовную ответственность". При наличии, конечно, такой технической возможности. Да и вообще было бы нелишне напомнить даровчанам, что выставлять в дар ЛЮБЫЕ лекарства не рекомендуется.

     (1)
  • ответ скрыт
    Разработчик

    Правильно вы все говорите и убедительно говорите. Я верно понял, что вы предлагаете ввести в наши традиции, в раздел Что не следует дарить следующий пункт:

    - Вещи, передача которых другому человеку нарушает законодательство вашей страны

    Это можно написать и даже нужно. Вот только остается нерешенной задача, кто будет отслеживать эти возможные нарушения и что делать с ними? Вы предлагаете пригласить смотрителей, обадающих специальными знаниями. Например, можно было бы вас пригласить на эту роль? Плюс, например, чуть выше Tereska_lemberg предложила свою помощь. Плюс вы могли бы найти со временем еще квалифицированных помощников. И выступить в роли "смотрителей" Дд на предмет дарения запрещенных законом лекарств.

    Но при этом вам стоит же иметь в виду, что основным вашим инструментом останется комментарий, которым вы будете предупреждать дарителя, так ведь? Т.е. тут требуется некоторая постоянная ручная работа. Которая была бы важна. И которую если бы вы организовали, было бы очень здорово, на мой взгляд!

     (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      я думаю, медиков на ДД есть немного. Если каждый пройдется по рубрике Гигиена и медицина то что-то может поменяться в будущем.
      Хорошо, что на эту проблему внимание обратили!
      у дарителя могут быть очень благие намерения, но законы нарушать нельзя.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В принципе я согласна стать смотрителем, но именно по этой части, так как на большее у меня просто может не хватить времени, так как в интернете сижу долго только пока на улице холод и пока я в декрете. Но сегодня я в качестве эксперимента просмотрела дары "лекарства" и написала некоторые комментарии - на все у меня ушло 1 час - это время я вполне могу посвящать ДД и в дальнейшем. Про инструменты смотрителей я в курсе)) Пока что простых комментариев хватало - дарители понимали, что я предупреждаю их в их же интересах. А если встречу неадекватную реакцию - разберемся)) Просто если у меня будет ссылка на этот пункт в традициях, то мои комменты будут еще убедительней.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    а если писать что по предъявлению рецепта? у моей сестры лежат такие лекарства, она покупала за немаленькие деньги, но так как по некоторым причинам не пила их, то у неё они остались, а она хочет их отдать, но с меткой строго по рецептам и что делать, а кто то имея рецепт не может позволить их купить

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Меня больше пугает то ,что лекарства могли хранится не по правилам. Я, отдавая в дар остатки дорогостоящего медпрепарата, знала, что он для деток с большими проблемами, и для деток маленьких, потому остаток хранила по всем правилам. А вот кто знает, как делают другиеююю

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А я против причём катеорически!
    У меня больная бабушка...к врачам она не будет и не может ходить..значит ей рецепт не выпишут..
    так что ей помирать?
    бред это всё.
    наркотики не дарите и всё путём будет.
    не надо устраивать полицеский сайт из благородного Дару-Дар.
    а если боитесь о состоянии лекарства или как оно хранилось и Вы не верите дарителю- так зачем вообще желать дар?! не рискуйте- и никто Вам не виноват будет.
    а есть люди которым очень нужны эти лекарства..зачастую эти рецептурные оЧЕНь дорогие...и это просто спасение!
    я против!
    спасибо.

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мужу отдали остатки препарата.
    Не на этом сайте. Через лечащего врача подарили, так как остаток был. Муж заплатил 5 тысяч, собственно, врачу за помощь (врач того стоит, честно - мы б и больше платили, если б надо было). Лекарство стоит 47 тысяч рублей, и раздобыть его в Москве почти невозможно.
    Ещё одно было, оно, правда, подешевле - от 22 до 35 килорублей за флакон.
    Мы 2 раза покупали по схеме - врач звонит - "Срочно, на этот склад завезли Х ампул, я вам одну забронировал, через час чтоб забрали!!!!111расрас, а то другие купят"

    Муж должен был ослепнуть 5 лет назад, а он до сих пор работает на микроскопе. Если бы ему не дарили эти лекарства, у меня не было бы мужа.

    Вывод.
    Препараты дарить можно и нужно. Если пользоваться мозгами и дарителю, и получателю дара, про всё спросить, и всё уточнить и рассказать. А то убиться и огурцом можно, а палёных таблеток и в аптеках навалом.

     (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      полностью поодерживаю!
      люди просто не знают какую "соду" из Китая они могут в офиц.аптеках покупать ,а потом удивляться..почему же это плацебо мне не помогло я такие деньги вывалил за них...

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ой, какую скользкую тему мы тут затронули

    отвечу по пунктам: во-первых, формулировка запрета на дарение вещей, передача которых другому человеку нарушает законодательство вашей страны по сути снимает вышеобозначенную проблему с совести разработчиков, так как лекарственные средства в РФ можно реализовывать только в специализированных учреждениях (аптеках, поликлиниках и т.п.)


    С другой стороны, если Вы будете даритьлекарства, то помните, что дураков полно и рано или поздно у Вас могут появиться отзывы а-ля:


    - Вы писали, что Блаблабин помог Вам от Блаблабинии. Вы мне его подарили, а я теперь вся в пятнах и чешусь. Вы меня что, угробить хотите?!

    Я выкладывала на дарударе рецептурные препараты (т.е. у него на коробке написано "отпускается из аптек по рецепту врача", хотя мне ясен красен, продали его без рецепта). Тут же нашлись желающие, дар я пообещала, а потом задумалась.
    Вот мне это лекарство доктор прописал, рассказал схему приема и всё такое. А другая девочка почему его пьёт? Потому что в интернетах написано, что эти дорогущие таблетки помогают буквально от всего? Спрашивать рецепт с моей стороны я посчитала неэтичным, т.к. это всё-таки врачебная тайна. В итоге дар я удалила и больше решила лекарства не дарить)

     (3)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, с одной стороны соглашусь со всеми опасениями. С другой стороны, как частый покупатель лекарств, скажу, уже очень многое продается по рецептам. Особенно, психотропные и наркотическое. Здесь риска нет, если интересоваться рецептом.
    Я не один десяток тысяч выложила за лекарства, знаю, как это дорого и как может помочь. Безусловно, каждый взрослый несет ответственность за себя сам.
    Лекарства если дарятся, то должны дариться с упаковкой и/ или инструкцией. Тем самым даритель освобождается от ответственности.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, я фармацевт, меня сюда направили после размещения мною жалобы по поводу незаконного распространения психотропных и ядовитых веществ на ДД. Буду лаконична, это все приведет к тому, что ДД закроет прокупратура по жалобе ФСКН, и вот почему, по совокупности эпизодов распространения психотропных веществ ДД тянет на крупные размеры незаконного распространения этих веществ. Объясняй не объясняй, людям до лампочки что есть закон, у них завалялись лекарства, и действительно что такого, если я помогу кому-то нужным препаратом. В итоге, если набрать в поиске "лекарство" и просмотреть, волосы становятся дыбом, и никто не знает сколько осталось времени до того, когда очередной занедаренный или занедостоенный напишет в соседней вкладке браузера жалабу в ФСКН или прокуратуру. Тогда все, прицендентов тут навалом, фигач скрины и полуай примиальные за ударную борьбу с наркотиками, и им будет все равно на благие намерения.

    Может кому открою секрет, но в РФ если на упаковке лекарства написано ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА, то отпускаться он должен по рецепту врача, - это закон, за нарушение которого есть ответственность на аптеке и специалисте. Вы можете спросить а как же так, если все совсем не так? Ответ один, - мы дикая не цивилизованная страна! Строгость законов компесируется необязательностью их исполнения. И аптекарь в аптеке, отпуская вам рецептурный препарат без рецепта врача, каждый раз нарушает закон, но у нас, как известно, не пойман - не вор. Как в аптеке избегают проверок и как их проходят это отдельная тема, ДД не аптека, следовательно и привлечь можно вообще по факту распространения лекарств как таковых, а за рецептурные, да еще строгие, да еще и в крупных размерах, да еще и публично, вообще на раз.

    Я понятия не имею как можно ограничить оборот лекарств на ДД. Здесь царит анархия, простите, самоорганизация, полагаю мнение большинства, как и мнение большинства посетителей аптек,- а зачем рецепт?, я всегда брал без рецепта, ко врачу!?, да вы знаете какие у нас врачи?!, закон?!, да я же помогаю, я не нарушаю закон!

    Самоорганизация говорите, ну ну...

     (3)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      четыре абзаца текста - и ни единой ссылки на примеры описываемого

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Так обращайтесь к дарителям, рассказывайте им, что за распространение того или иного лекарства им может грозить уголовная ответственность.
      Ведь не ДаруДар дарит запрещенные препараты, их дарят конкретные сообщники, и именно к ним надо обращаться.
      Если вы видите, что кто-то поступает неверно, так ему и скажите - это и есть самоорганизация. Только в ваших руках порядок по этому вопросу.

       (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      [img]http://img00.darudar.org/c50/02/00/bc/fc/bcfc85d0fb98d07c68efaca727d8f3246b042343.jpg[/img]
      Nepanowi
      Лекарства
      Санорин для детей (капли назальные) 0.05% 10 мл.
      Целый флакончик. Папа купил, но не то :)
      Срок годности — май 2018г.

      Упаковка «анальгина» в ампулах — 10 шт. по 2мл. Не вскрывались. Все ампулы на месте.
      Срок ноябрь 2016г.

      «Димедрол» в ампулах 10шт. по 1мл. Упаковка не вскрывалась.
      Срок годности — апрель 2018г.
      Россия (Russia), Курск[/*][/ul][img]http://darudar.org/mod/site/i/0.gif[/img]Комментарии: 1[/*][img]http://darudar.org/mod/site/i/0.gif[/img]Желающие: 1 Вот Вам конкретика Дар рецептурного препарата.[/*][/ul]

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Смотритель

    В саппорте вас попросили подготовить публикацию Блогодара , посвященную дарению лекарственных средств.

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А вот еще Вам непонятный дар-


    Дарится - дар для многих


    [img]http://img00.darudar.org/c50/01/00/c2/8c/c28c2e7fd09eeff0b7ad0558469e4e07787444aa.JPG[/img]
    Sun_Mari-na
    Димедрол. годен до 19г
    Для тех у кого есть рецепт и назначено врачом
    Таблетки Димедрол. в упаковке 20 таб. есть несколько упаковок.



    Дата перепубликации: 27 февр. 2016, 09:33[/*] Россия (Russia), Москва, Тушинская,Волоколамская- редко. ОВ- редко. Мякинино подойду к турникетам по договоренности.[/*] Время истечения дара: 23 апр. 2016[/*] Самовывоз
    Общая встреча
    Общая посылка: Москва → Санкт-Петербург,Москва → Санкт-Петербург
    [/*] Дар предназначен для многих[/*][/ul]
    Рубрики: Гигиена и медицина[/*]Ключевые слова: лекарства[/*][/ul][/*][/ul]




    НРА

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А это вообще без комментариев:


    [img]http://img01.darudar.org/s200/02/00/10/26/1026417b893b89827242f75aff29f895aaebcf6a.jpeg[/img]


    [img]http://img00.darudar.org/c50/00/00/e2/47/e247f5751d0338252551d9a3282707662a0ff868.jpg[/img]
    Tashka29
    Лекарства. Много. Разные.
    Не спрашивайте, пожалуйста, откуда у меня их столько :) Я не грабила аптеку, честное филологическое!
    Сроки годности у всего 2016-2020 год, просроченного нет. Что-то открытое, что-то целое. По запросу напишу сроки годности и оставшееся количество нужного лекарства.
    Ниже список, что есть. Отдавать буду в порядке пожеланий, в одни руки — сколько угодно. Не обижайтесь, пожалуйста, если кому-то что-то не досталось — очень трудно решить, кому нужнее то или иное лекарство, поэтому отдаю тому, кто просил первый. Если есть возможность (например, у меня несколько упаковок) — буду делить.
    Часть обещана ОП в Москву и Челябинск, жители этих городов — присоединяйтесь) Почтой не пересылаю.
    [s]1. Аллохол[/s]обещано ritata69
    2. Аммиак
    [s]3. Анальгин (ампулы) [/s]обещано musicionster
    [s]4. Анаферон [/s]обещано_Allochka_
    5. Анестезол (Свечи)
    6. Анузол (свечи)
    [s]7. Апизартрон [/s]Обещано Lerusik
    [s]8. Артрозан (ампулы) [/s]Обещано artishca
    [s]9. АСД Фракция [/s]Обещано Me4tatelnizza
    10. Асептолин
    [s]11. Аспирин [/s]Обещано shnn73
    [s]12. Аугментин [/s]Обещано Lerusik
    [s]13. Аэртал [/s]Обещано Me4tatelnizza
    [s]14. Бадяга[/s] обещано musicionster
    [s]15. Бактистатин [/s]обещано shnn73
    [s]. Баночки для анализов[/s] обещано musicionster и Taksik
    [s]17. Белластезин[/s]обещано ritata69
    [s]18. Бинт стерильный[/s] Обещано shnn73
    [s]19. Бипрол[/s] Обещано lyu8620
    21. Бисакодил (свечи)
    [s]22. Бисептол[/s] ОбещаноELENA 2550
    [s]23. Бифиформ[/s] Обещано Platona20
    [s]24. Бранолинд (повязки) [/s]Обещано Me4tatelnizza и Lerusik
    25. Бускопан (свечи)
    [s]26. Валидол[/s] Обещано perchinka247
    [s]27. Верошпилактон[/s] обещано shnn73
    [s]28. Верошпирон[/s] обещано shnn73
    [s]29. Винпоцетин [/s]Обещано Me4tatelnizza
    [s]30. Випросал [/s]Обещано Lerusik
    31. Вольтарен (свечи)
    [s]32. Вольтарен Эмульгель[/s] Обещано Rina89
    [s]33. Гевискон[/s] обещано_Allochka_
    34. Гидрокортизон
    35. Гипотиазид
    36. Глицелакс (свечи)
    37. Глицерин (свечи)
    [s]38. Горчичники [/s]Обещано shnn73
    39. Гутталакс
    [s]40. Декарис [/s]Обещано artishca
    41. Дексаметазон (ампулы, таблетки)
    [s]42. Детралекс [/s]Обещано ludmilla
    [s]43. Детский крем [/s]Обещано lyu8620
    [s]44. Диклофенак (таблетки, свечи) [/s]Обещано artishca
    [s]45. Димедрол [/s]Обещано lyu8620
    [s]46. Долобене гель[/s] Обещано perchinka247
    [s]47. Долорон [/s]Обещано Me4tatelnizza
    48. Дульколакс (свечи)
    [s]49. Дюспаталин[/s] Обещано shnn73
    [s]50. Дюфалак[/s] Обещано perchinka247
    [s]51. Иберогаст [/s]обещано_Allochka_
    [s]52. Ибупрофен[/s] Обещано perchinka247
    [s]53. Иммунал[/s] Обещано Rina89
    [s]54. Индапамид [/s]Обещано Lerusik
    [s]55. Кардиомагнил[/s] Обещано prit74
    [s]56. Касторовое масло[/s] Обещано lyu8620
    [s]57. Катадолон [/s]Обещано artishca
    [s]58. Кетанов[/s] обещано musicionster
    [s]59. Кетонал крем[/s] обещано Platona20
    [s]60. Кеторол (таблетки, свечи)[/s] обещано musicionster
    [s]61. Клотримазол[/s]обещано ritata69
    [s]62. Колофорт [/s]Обещано artishca
    [s]63. Крем Софья питание суставов[/s] Обещано perchinka247
    [s]64. Крем Софья пчелиный яд[/s] Обещано perchinka247
    [s]65. Креон[/s] Обещано Platona20
    66. Лазикс (ампулы)
    [s]67. Левомеколь[/s] обещано musicionster
    68. Левометил
    69. Летизен
    [s]70. Лидокаин (ампулы)[/s] Обещано perchinka247
    [s]71. Линекс[/s] обещано_Allochka_
    [s]72. Лиотон[/s] Обещано perchinka247
    [s]73. Мальтофер[/s] Обещано Platona20
    [s]74. Мезим [/s]обещано_Allochka_
    [s]75. Меналинд крем защитный [/s]обещано_Allochka_
    [s]76. Метронидазол[/s] Обещано ELENA2550
    [s]77. Мидокалм[/s]обещано ritata69
    [s]78. Микразим[/s] Обещано Platona20
    [s]79. Мильгамма[/s] обещано musicionster
    [s]80. Мовалис[/s] Обещано lyu8620
    [s]81. Мочеприемники женские [/s]обещано Taksik и Platona20
    82. Мукофальк
    [s]83. Мумие алтайское[/s] Обещано Platona20
    84. Настойка боярышника
    85. Нейродикловит
    86. Нистатин (свечи, мазь)
    87. Новокаин (ампулы)
    [s]88. Ногтивит [/s]Обещано Lerusik
    [s]89. Облепиховое масло[/s] Обещано Platona20
    [s]90. Олазоль[/s] Обещано Me4tatelnizza
    [s]91. Олексин [/s]Обещано artishca
    [s]92. Омез[/s] Обещано Platona20
    [s]93. Омнипак [/s]Обещано artishca
    [s]94. Омнификс [/s]Обещано artishca
    [s]95. Памперсы для взрослых трусиками размер 3[/s] Обещано lyu8620
    [s]96. Панангин[/s] Обещано prit74
    97. Папазол
    [s]98. Парацетамол[/s] Обещано prit74
    [s]99. Пимафуцин (таблетки, свечи)[/s]обещано ritata69
    [s]100. Пирацетам [/s]Обещано Me4tatelnizza
    [s]101. Пластыри на бумажной основе[/s] обещано_Allochka_ и musicionster
    102. Платифиллин (1 ампула)
    [s]103. Прокладки урологические [/s]Обещано Katya16155
    [s]104. Преднизолон мазь [/s]Обещано artishca
    [s]105. Прозерин [/s]Обещано artishca
    [s]106. Прополис (свечи)[/s] Обещано Platona20
    107. Расторопша
    [s]108. Салонпас [/s]Обещано Me4tatelnizza
    [s]109. Салфетки памперс[/s] Обещано Platona20
    110. Сегидрин
    [s]111. Сенаде[/s]обещано ritata69
    [s]112. Сирдалуд[/s] Обещано lyu8620
    [s]113. Сироп солодки[/s] Обещано ludmilla
    [s]114. Сорбифер дурулес[/s] обещано Taksik
    [s]115. Стерильные перчатки 1 штука[/s] обещано ELENA2550
    [s]116. Стерильные салфетки [/s]Обещано Lerusik и ELENA2550
    [s]117. Стопа крем [/s]обещано kristinamur
    118. Тинидазол
    [s]119. Трамадол (ампулы, капсулы, таблетки)[/s] обещано musicionster
    120. Тригрим
    [s]121. Троксевазин[/s](таблетки, [s]гель)[/s] Обещано perchinka247
    [s]122. Уголь активированный[/s] обещано Taksik
    123. Ультоп
    [s]124. Феррум лек[/s] обещано Taksik
    [s]125. Фестал[/s] Обещано shnn73
    [s]126. Финалгон[/s] Обещано shnn73
    [s]127. Флемоклав солютаб[/s] Обещано ELENA2550
    128. Фортранс
    [s]129. Фосфалюгель[/s] Обещано perchinka247
    130. Фукорцин
    [s]131. Фуразолидон [/s]Обещано SNU25
    [s]132. Хилак форте[/s] обещано_Allochka_
    133. Хлоргексидин
    [s]134. Холосаc [/s]Обещано Lerusik
    [s]135. Хондроксид мазь[/s] Обещано perchinka247
    [s]136. Хофитол[/s] Обещано Platona20
    [s]137. Церукал [/s]Обещано Lerusik
    138. Ципролет
    [s]139. Цистон[/s] обещано shnn73
    [s]140. Шприцы [/s]2, [s]3, 5 мл[/s] обещано Taksik
    [s]141. Энтерофурил[/s] обещано ELENA2550
    [s]142. Эреспал[/s] обещано musicionster
    [s]143. Эспумизан [/s]обещано_Allochka_
    144. Эуфиллин
    [s]145. Эффектум Апифито [/s]Обещано Lerusik
    [s]146. Юниэнзим [/s]обещано_Allochka_
    Россия (Russia), Ярославль, Резинотехника, Московский проспект, почти каждый день езжу через Центр или Пятерку[/*][/ul][img]http://darudar.org/mod/site/i/0.gif[/img]Комментарии: 72[/*][img]http://darudar.org/mod/site/i/0.gif[/img]Желающие: 17[/*]Благодарности: 1[/*][/ul]

     (0)
    • ответ скрыт
      Смотритель

      Если вы знаете что это рецептурные препараты - пишите комментарии к дару. Пишите статью с обоснованиями , почему препараты крепче зеленки дарить нельзя.
      Заодно , напишите, как вы относитесь к дарению инсулина, тоже рецептурный препарат ....

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Инсулин входит в Список Б. То есть, официально продажа его без рецепта не разрешена.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 33
    ответа
  • 19
    участников
  • 24
    подписчика